Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Ленинского муниципального района Еврейской автономной области

официальный сайт

О районе

1.gif gerb.gif

Административный центр:
с. Ленинское

Население (на 1 января 2019 года): 
17,469 тысяч человек

Площадь:  
6,068 тыс. кв. км

Ленинский муниципальный район располагается в южной части Еврейской автономной области. На западе граничит с Октябрьским районом, на севере – с Облученским, на востоке – с Биробиджанским. На юге и юго–востоке по реке Амур граничит с Китайской Народной Республикой, протяженность границы составляет 132 км. 


Деятельность Собрания депутатов




Нормативные правовые акты Собрания депутатов Ленинского муниципального района 
 





Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Собранием депутатов 

Решением Собрания депутатов от 28.04.2006 № 35 учреждено печатное средство массовой информации «Вестник Собрания депутатов Ленинского муниципального района Еврейской автономной области». 
Вестник Собрания депутатов Ленинского муниципального района Еврейской автономной области - некоммерческое печатное издание, бесплатно распространяемое на территории Ленинского муниципального района, предназначенное для опубликования (обнародования) решений Собрания депутатов. 

Информация о нормотворческой деятельности Собрания депутатов 

Собрание депутатов осуществляет правотворческие и контрольные функции в порядке и пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Еврейской автономной области, Уставом муниципального образования «Ленинский муниципальный район», путем принятия решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории Ленинского муниципального района, а также решений по вопросам организации деятельности Собрания депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом муниципального образования «Ленинский муниципальный район». 


Сведения об использовании Собранием депутатов выделяемых бюджетных средств 

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Решением Собрания депутатов муниципального района от 21.12.2018 № 570 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» расходы на обеспечение деятельности Собрания депутатов утверждены в сумме 9604,2 тыс.рублей.


Порядок обжалования муниципальных правовых актов

Правила обжалования муниципальных правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 24 ГПК РФ «Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части».
Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением, о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Заявление о нарушении прав и свобод может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, правовой акт которого оспаривается.
Не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном ГПК РФ, заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации. Часть 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации закрепляет, что Конституционный Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции РФ: федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ, конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации.
Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 статьи 29 АПК рассматриваются в арбитражном процессе.

Примечание:

Согласно пункту 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.01.2003 № 2 под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.



Назад